Ты любишь своих кукол и воздушные шары ©
Мой ноутбук отказывается включаться нормально, перезагружаясь каждые 5 секунд, а с телефона грузить комментарии очень неудобно. Но я безумно соскучилась по сайту.
За лето мне пришло несколько посылочек с шарнирными телами фашионисток, тремя куклами и небольшой мелочёвкой.

Эсмеральду поселила совершенно спонтанно, планировала пересадить её, но не решилась.
Тереза зато сразу переместилась на свободное шарнирное тело, но по скинтону подошло только от гимнастки. На нём она вполне неплохо смотрится, нарядила в костюм диско 80-х, подобрала серьги в тон (от тотали). Изначально хотела взять её не в коллекцию, а просто как статуэтку на рабочий стол. Тереза хоть и является моим любимым молодом, но у меня их и так много. А тут эти прекрасные зелёные глаза... Друг мне допрошил её цветными прядями под стать стилю костюма, девчонка назвалась Эйприл и обрела сестру-близняшку в лице Эйси и парня в лице изминевшего имидж Элвиса, закрутив служебный роман прямо за кулисами :lol:


Бэки из серии школьный фотограф я приобрела в расчёте привести в порядок и продать, но рука не поднялась. Теперь это Мэдисон, старшая сестра смайликовой Бэки. Для неё был приобретён похожий розовый наряд от Барби, который приедет ближе к сентябрю. Девчонки выбирались на пикник в рамках кукловстречи.

Жду ещё несколько посылок, кое-что заказала у новых не известных мне продавцов. Запуталась и не успеваю отслеживать, у кого лежат мои оплаченные куклы, а ведь это риск потерять заказ... Но эта схема вынужденная - у одного продавца не всегда есть нужный ассортимент.

@темы: DollCat_куклы

Комментарии
17.08.2017 в 11:37

=^.^=
DollCat,
классные покупки :) !

А вы можете поделиться ссылками на группы продаж в ВК?
Хотелось бы докупить в коллекцию некоторых кукол из старых выпусков Mattel по адекватным ценам. Мне необязательно прямо новых в коробках, достаточно просто хорошего состояния. Я и NUDE часто покупаю.
17.08.2017 в 15:21

Ты любишь своих кукол и воздушные шары ©
kisunia, спасибо!
Конечно. Если Вы смотрели приветственный пост, то знаете, что у меня есть тег с продавцами, у которых точно покупать не надо surrealdollcat.diary.ru/?tag=5519312
Абсолютно всё проверено на собственном опыте.
Горячо мной рекомендуемых группы 2, в одной из них я совершала покупки с 2013 года, когда только-только пришла в хобби, другая чуть младше, но продавцы оставили только самые приятные впечатления, ни разу не обманули, не обсчитали и не нагрубили. Большинство моих кукол и одежды от них.
vk.com/club44538262
vk.com/club82759058
В этой группе мне тоже нравится всё, но там слишком много народу, причём все сплошь акулы со сверх быстрым Интернетом, поэтому не всегда удаётся что-либо нужное купить.
vk.com/club19733823
Ещё мне нравится ассортимент и цены здесь, но продавец часто бывает занят, отвечает редко, иногда может потеряться товар, но об этом предупреждают и возвращают деньги/меняют на что-то равноценное.
vk.com/club21484980
Осталась я довольна покупкой и здесь, но ассортимент здесь обновляется редко.
vk.com/club23164237
Вроде бы все перечислила, кого по списку нашла. Если вспомню ещё - подпишу.
17.08.2017 в 16:08

=^.^=
DollCat,
большое спасибо :) !
Про продавцов, у которых покупать не надо, читала. Тоже спасибо за информацию!
17.08.2017 в 17:27

Ты любишь своих кукол и воздушные шары ©
kisunia, не за что, пользуйтесь с радостью!
:vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии