DollCat
Ты любишь своих кукол и воздушные шары ©
Как я уже писала, на весну 2015 г. было запланировано 3 посылки из 3 городов от разных продавцов, с каждым из которых сотрудничала в первый раз.
15 апреля забрала две приехавшие посылки. Общее впечатление, конечно, хорошее, поскольку каждую куколку ждала, каждая по-своему дорога. Но не обошлось и без нескольких неприятных моментов, о которых в безэмоциональной форме расскажу на страницах своего дневника. Выводы пусть сделает читатель.

Посылка №1

С Ростова-на-Дону отправление дошло за 12 дней, продавец отвечал оперативно; о косяках сообщал исправно, если видно на фото; отправил на следующий день после получения перевода за кукол и доставку. Содержимое меня полностью удовлетворило, кроме пары моментов:
— про пустую дырочку в волосах Келли ничего сказано не было;


— про рукавчик футболки сзади тоже умолчали.


Итог: смешанные чувства, плюсов больше, поэтому, несмотря на минусы, сотрудничаю дальше.

Посылка №2

А вот другая группа огорчила: ★Продажа кукол Барби, Монстер Хай и других★ vk.com/club31391712
Заказ я там делала с 2013 г., но поскольку ассортимент обновлялся очень редко, посылку копила долго. Несмотря на это, с 2013 года для меня не был заведён отдельный альбом, хотя лотов выкуплено было около 20-ти, и когда я решилась на отправку, пришлось лазить по всей группе и находить те вещи, которые я оплатила. Но это ещё ничего. 30 марта я прислала ссылки на лоты - фото пляжной Мидж и одежды. С продавцом мы договорились об отправке, я перевела остаток суммы в пятницу 3 апреля, мне обещали отправить в понедельник 6 апреля. Дальше начались круги ада. Находясь почти круглосуточно онлайн, я по нескольку раз пыталась добиться ответа, все ли лоты, ссылки на которые я прислала, нашлись. К среде 8 апреля (!!!) мы-таки выяснили, что один из лотов за 200 рублей потерялся. Мне предложили заменить, я выбрала подставку. Окей. 9 апреля мне написали, что посылка была отправлена. Код я получила только по запросу, а не сразу. Позабавил комментарий про Мидж, ведь я на неё ссылку в первую очередь прислала, т.к. это 1) была единственная кукла в заказе, 2) самый дорогой лот.
Переписка
Я всё понимаю, у всех дела, семья, работа, но если ты занимаешься онлайн-магазином, будь добр если не запоминать всё, то хотя бы записывать. Купить тетрадку в 48 листов и на каждого покупателя выделить страничку - не так уж сложно, правда? Распаковав посылку, я написала продавцу насчёт двух неприятных моментов (коцки на руках, купальнике и спине Мидж и дырка на курточке), на что получила полный игнор.



Я не заслужила такого отношения - оплачивала вовремя; всегда предупреждала, когда и сколько я переведу; спрашивала, дошли ли деньги. Словом, проявляла заинтересованность. И даже больше, чем продавец. А потом пришлось буквально вытягивать каждое слово после того, как пошёл разговор об отправке (до этого мне всегда оперативно отвечали). Кроме того, сообщать о недостатков лота - прямая обязанность! В общем, заказывать там уже точно не буду.

Посылка №3

18 апреля пришла долгожданная коробка из Орла: рекорд - ровно 2 недели!
Я в полном восторге :)! Никаких скрытых дефектов (только те, о которых продавец сообщил), оригинальная идея упаковки (воздушная плёнка для защиты шеи), всё сложено аккуратненько, куклы чистенькие, одежда без пятен. В общем, любо-дорого. Однозначное да следующему сотрудничеству!

@темы: DollCat_куклы, DollCat_недобросовестные_продавцы